UZBEK INTERNATIONAL FORWARDERS ASSOCIATION
 
.....


Participation in foundation of the International Logistics Center in Tashkent



Shipping of automobiles from an automobile factory "UzDaewooAuto", Asaka (Andijan area)



Rendering of a complex of transport and forwarding services on delivery of export / import cargoes



PROJECTS REALIZED IN PARTICIPATION OF UIFA AND ITS MEMBERS


Delivery of cotton cargoes to foreign firms


 

Information technologies for the transport sector

The Association participates as a partner in realization of joint efforts and actions in the framework of eINTERASIA project. The main purpose of ongoing efforts and actions of partners is the transfer of research results and best practices in the field of information technology and business - models for their adaptation, dissemination and application at the regional level.

The partners are: Riga Technical University (Latvia), University of Bremen, Fraunhofer Institute (Germany), Transport consulting company Logitrans Consult Ltd (Estonia), company Mitsoft"(Lithuania), Astana Innovations, Bisam Central Asia (Kazakhstan), Uzbek International Forwarders Association and Tajik Technological University.

The general concept of the transfer of information technology includes the following components:

Capability Maturity Transfer Model

Small exhibition (Showrooms) as a means of demonstrating innovative technologies in visual form for potential users.

Models and software and hardware platforms based on virtual reality technology to solve various design and engineering problems using methods of spatial design in 3D modeling.

Currently, based on the general concept of transfer of information technologies works web portals www.einterasia.com and www.einterasia.eu in the Internet for users and performers of transport, forwarding and logistics services for freight transportation using intermodal transport, imaging technology components of technical solutions based on models of virtual reality in 3D and technology of digital signature.

According to the concept of transformation, the European partners are developers and providers of distributed technologies and models. Local partners from the region provide support in the dissemination of technologies and models, adapting to the local environment specialists.

If you have any questions you can contact us by phone numbers:

+99871 1405107; Fax: 998 711405106.

e-mail: uifa@trans.com.uz

In order to facilitate the use of eINTERASIA portal resources provides guidance to the user. User_Guide_ENG.pdf

We ask users to fill in the attached evaluation form to assess the feasibility of the portal in the field of transportation of goods and send to the Association management to transfer to the developers in order for further summarizing, analyzing and making changes to the portal program.

Evaluation form for filling.

 

The final conference of the eINTERASIA project

On August 27th, 2015 in Almaty University of Management will be held a final conference at the regional level to discuss the results of the transfer of innovative IT solutions and technologies, knowledge and models in the region.

You can participate for free in the conference. Please contact the Center for Business Information, Sociological and Marketing Research BISAM Central Asia on their contact details: Tel .: 7-727-3780523; e-mail: victoria@bisam.kz.

The registration form, see the website www.bisam.kz

***************************************************************************************************

Uzbek international forwarders association participates at events and projects realizing under the support of RC, GTZ, EC, InWEnt, ADB and UNDP.

Within the framework of the "Courses on training of freight forwarders" project, 90 specialists have passed training, among them trainers and students of masters courses of Tashkent automobile and road institute, Tashkent institute of engineers of railway transport, representatives of Ministry for foreign economic relations, investments and trade, specialists of transport-forwarding firms and companies from all republics of Central Asian region. After completion of courses special certificates were presented. Besides the specialists of national forwarders Associations and number of transport-forwarding organizations of the countries - RC members have passed training in Germany and Netherlands and learned advanced technologies of organization of forwarding of cargoes and work experience of national forwarding associations of these countries.

Also regularly carried out work on rendering of consultative-methodical assistance to inquiries of transport-forwarding organizations and organizations-customers of transport-forwarding services.

The Association in September, 2008 (Tashkent) participated at the international seminar of CAREC ADB with presentation of results of the carried out researches on creation of a network of transport-logistics centres in the countries of Central Asia.

The specialists of UIFA in November, 2008 (Bishkek, Kyrgyz Republic) have taken part in the international seminar "Regional development of economy in Central Asia", at 3rd regional meeting of participants of Union of National Associations of Forwarders and Carriers.

Now conducting work on the below-mentioned projects:

1. "Capacity building and sustainable development of Forwarders Associations in Central Asian countries" (CA FORWARDERS NET).

Target entities and final beneficiaries:

Associations of international forwarders and transport-forwarding companies members of associations in Republic of Uzbekistan and Kyrgyz Republic.

The project intends: strengthening of transport-forwarding field; achievement of stronger integration, strengthening and creation of institutional potential of professional associations of the forwarders in Uzbekistan and Kyrgyzstan; rendering of support to development and growth of competitiveness of the transport-forwarding companies; simplification of transport and trade-economic relations between the countries of Central Asia and European Union.

The project managed and coordinated by the Bulgarian Association for Freight Forwarding Transport and Logistics (NSBS).

The partners of NSBS are: Uzbek international forwarders Association, Association of forwarders of Kyrgyz Republic and German company LNBB-LogistikNetz Berlin Brandenburg e.V.
The project is financing by EC uropeAid/126-265/C/ACT/CAI.

On January 15, 2009 in Tashkent carried out meeting with the FIATA Vice-president, chief of a Consortium of partnership project - Mr. I. Petrov, delegation of NSBS in a Cabinet of Ministers, Chamber of Commerce and Industry and Uzbek international forwarders Association. During the meeting were discussed and approved the plans of joint actions and actions on effective realization of project.

For additional information please contact:

E-mail: nsbs@bitex.com. Tel.: + 359 2 971 48 22. (Mrs. P. Krastanova, project manager).

 

Meeting with the forwarders
of Uzbekistan

Before meeting in the House
of Government

       
 

Meeting with the forwarders
of Kyrgyz Republic

 

2. Institutional development of Union of national associations of forwarders and carriers.

The purpose of Union is to put joint efforts of participants for creation of the integrated information space, effective information interchange and advanced experience of work, advancement of mutual interests of participants to promote the development of transport, forwarding of cargoes, logistics, foreign economic relations and trade in the countries of Central Asia.

3. Creation of international logistics centre in Termez (Republic of Uzbekistan).

The purpose is to learn the opportunity of creation of transport-logistics complex in Termez for accumulation and distribution of export-import and transit cargo flow in southern direction, increasing the potential of Termez river port and organization of transportation of cargoes between Uzbekistan, Tajikistan, Turkmenistan and Afghanistan on the Amu Darya river.

4. "Creation of regional educational-consulting and research centre".

The purpose is organization of constant training courses, seminars and target trainings on professional training of specialists in the sphere of international transport, forwarding of cargoes, logistics, insurance and in accompanying spheres of services, rendering consulting and information support, realization of research works in interests of development of the international transport, forwarding and logistics, trade and economy in the region.


Web-master of "UzPAK"
Alex Chigarev

АССОЦИАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКСПЕДИТОРОВ УЗБЕКИСТАНА
 
.....


Доставка оборудования при строительстве золотодобывающего производства СП "Зарафшан-Ньюмонт" (Навоинская область)


Доставка технологического оборудования при строительстве Караулбазарского нефтеперерабатывающего завода (Бухарская область)


ПРОЕКТЫ, РЕАЛИЗОВАННЫЕ С УЧАСТИЕМ АССОЦИАЦИИ И ЕГО ЧЛЕНОВ


Доставка строительных материалов для новостроек Узбекистана

Доставка технологического оборудования при строительстве
газохимического комплекса в г.Шуртан и газо-кондесатного
завода в г.Мурабек (Кашкадарьинская область)

 

Информационные технологии для транспортной сферы

Ассоциация в качестве партнера участвует в реализации совместных усилий и действий в рамках проекта eINTERASIA. Главной целью реализуемых усилий и действий партнеров является передача результатов исследований и лучшей практики в сфере информационных технологий и бизнес – моделей для их адаптации, распространения и применения на региональном уровне.

Партнерами являются: Рижский Технический Университет (Латвия), Университет Бремена, Институт Фраунхофера (ФРГ), Транспортно-консальтинговая компания «Logitrans Consult Ltd» (Эстония), Компания «Митсофт» (Литва), Астана Innovations, Bisam Central Asia (Казахстан), Ассоциация международных экспедиторов Узбекистана и Таджикский технологический университет.

Общая концепция трансфера информационных технологий включает в себя следующих компонентов:

• Модель зрелости способностей передачи знаний и технологий

• Малые выставки (Showrooms) как средство демонстрации инновационных технологий в наглядном виде для потенциальных пользователей.

• Модели и программно-технические платформы, основанные на технологиях виртуальной реальности при решении различных проектных и инжиниринговых задач с использованием методов пространственного проектирования в формате 3D моделирования.

 

В настоящее время на основе общей концепции трансфера информационных технологий действуют веб-порталы www.einterasia.com и www.einterasia.eu в сети интернет для исполнителей и потребителей транспортных, экспедиторских и логистических услуг при перевозке грузов интермодальным транспортом, технологий визуализации компонентов технических решений на основе моделей виртуальной реальности в 3D формате и технологий электронной цифровой подписи.

Согласно концепции трансформации, европейские партнеры являются разработчиками и провайдерами распространяемых технологий и моделей. Местные партнеры из региона оказывают поддержку в распространении технологий и моделей, адаптации к ним специалистов в местных условиях.

При возникновении вопросов можете связаться по телефонам:

+998711405107; факс: +998711405106.

e-mail: uifa@trans.com.uz

В целях облегчения использования ресурсами портала eINTERASIA предлагается руководство для пользователя. User_Guide_RUS.pdf

Пользователей просим заполнить прилагаемую анкету для оценки возможностей портала в области транспортировки грузов и отправить в дирекцию Ассоциации для передачи разработчикам в целях последующего обобщения, анализа и внесения изменений в программу портала.

Анкета для заполнения

 

Заключительная конференция eINTERASIA

27 августа 2015 года в Алматинском Университете менеджмента состоится заключительная конференция на региональном уровне для обсуждения результатов трансфера инновационных IT решений и технологий, знаний и моделей в стране региона.

Вы можете бесплатно участвовать в работе конференции, связавшись с Центром бизнес-информации, социологических и маркетинговых исследований «BISAM CentralAsia» по реквизитам: Тел.: 7-727-3780523; e-mail: victoria@bisam.kz.

Форма регистрации приведена в портале www.bisam.kz

 

*********************************************************************************************

АМЭУз участвует в мероприятиях и проектах, реализуемых при поддержке ТРАСЕКА, GTZ, ЕК, InWEnt, АБР и ПРООН.
Так в рамках проекта "Курсы по обучению грузовых экспедиторов" обучение прошли 90 чел., в их числе преподаватели и студенты магистратуры Ташкентского автодорожного института, Ташкентского института инженеров железнодорожного транспорта, представители МВЭСИиТ, специалисты транспортно-экспедиторских фирм и компаний из всех республик Центральноазиатского региона. По окончании учебного курса были выданы специальные сертификаты. Кроме того, специалисты национальных экспедиторских ассоциаций и ряда транспортно-экспедиторских организаций стран-участниц ТРАСЕКА прошли стажировку в Германии и Голландии, и ознакомились с передовыми технологиями организации экспедирования грузов и опытом работы национальных экспедиторских ассоциаций этих стран.
Также регулярно проводилась работа по оказанию консультативно-методической помощи по запросам транспортно-экспедиторских организаций и организаций-заказчиков транспортно-экспедиторских услуг.
В сентябре 2008 года в г. Ташкент Ассоциация участвовала на международном семинаре ЦАРЭС АБР с презентацией результатов проведенных исследований по созданию сети транспортно-логистических центров в странах Центральной Азии.
В ноябре 2008 года в г. Бишкек (Кыргызская Республика) специалисты АМЭУз приняли участие в международном семинаре "Региональное развитие экономики в Центральной Азии", на заседании III-й регионаьной встречи участников Союза национальных ассоциаций экспедиторов и перевозчиков.

В настоящее время ведутся работы по нижеследующим проектам:

1. "Наращивание потенциала и устойчивое развитие Ассоциаций экспедиторов в странах Центральной Азии" (CA FORWARDERS NET).

Целевые обьекты и  крайние бенефициарии:

Ассоциации международных экспедиторов и входящие в их состав транспортно-экспедиторские предприятия в Республике Узбекистан и Кыргызской Республике.

Проект предусматривает: усиление транспортно-экспедиторской отрасли; достижение более сильной интеграции, укрепления и создания институционального потенциала профессиональных ассоциаций экспедиторов в Узбекистане и Кыргызстане; оказание поддержки развитию и росту конкурентоспособности транспортно-экспедиторских предприятий; облегчение транспортных и торгово-экономических связей между странами Центральной Азии и Европейского Союза.
Проект управляется и координируется Болгарской национальной ассоциацией экспедиторов (NSBS).
Партнерами NSBS являются: Ассоциация международных экспедиторов Узбекистана, Ассоциация экспедиторов Кыргызской Республики и немецкая компания LNBB-логистическая сеть Берлин-Бранденбург. Проект финансируется ЕК ЕuropeAid/126-265/C/ACT/CAI.
15 января 2009 года в Ташкенте проведены встречи Вице-Президента ФИАТА, руководителя Консорциума партнерского проекта г-на И. Петрова, делегации NSBS в Кабинете Министров, Торгово-промышленной палате и Ассоциации международных экспедиторов Узбекистана. В ходе встречи обсуждены и одобрены планы совместных мероприятий и действий по эффективной реализации проекта.

Дополнительная информация по реквизитам:
e-mail: nsbs@bitex.com. Tel.: +359 2 971 48 22. (П. Крастанова, менеджер проекта).

  Встреча с экспедиторами Узбекистана
Перед встречей в
Доме Правительства
       
 

Встреча с экспедиторами Кыргызской Республики

 

2. Институциональное развитие Союза национальных ассоциаций экспедиторов и перевозчиков.
Целью Союза является приложение совместных усилий участников для создания интегрированного информационного пространства, эффективного обмена информацией и передовым опытом работы, продвижения взаимных интересов участников, способствующих развитию транспорта, экспедирования грузов, логистики, внешнеэкономических связей и торговли в странах Центральной Азии.

3. Создание международного центра логистики в Термезе (Республика Узбекистан).
Целью является изучение возможности создания транспортно-логистического комплекса в Термезе для накопления и распределения экспортно-импортных и транзитных грузопотоков в южном направлении, повышение потенциала речного порта Термез и организация транспортировки грузов между Узбекистаном, Таджикистаном, Туркменистаном и Афганистаном по реке Амударья.

4. "Создание регионального учебно-консальтингового и исследовательского центра".
Целью является организация постоянно действующих обучающих курсов, семинаров и целевых стажировок по профессиональной подготовке специалистов в сфере международного транспорта, экспедирования грузов, логистики, страхования и в сопутствующих сферах услуг, оказание консальтинговой и информационной поддержки, проведение исследовательских разработок в интересах развития международного транспорта, экспедирования и логистики, торговли и экономики в регионе.


Web-master of "UzPAK"
Alex Chigarev